Разработка ПО - делопроизводство и документооборот
В настоящее время любая компания работает с довольно большим количеством разнообразных документов. Это письма из организаций, от своих территориальных подразделений и письма от частных лиц, приходящие в компанию или отправляемые из нее. Это также огромное количество внутренних документов компании. Все эти документы могут поступать и отправляться различными способами: от обычной почты и факса до электронной почты. Весь этот массив постоянно находится в движении. Чтобы автоматизировать и систематизировать этот поток документов наша компания предлагает решение, позволяющее в любой момент определить состояние любого документа или произвести с ним какие-либо действия.
Создаваемое нами решение в области делопроизводства и документооборота включает в себя:
- обработку входящих документов от организаций и писем частных лиц с их регистрацией и контролем дальнейшей обработки;
- подготовку и регистрацию исходящих документов компании;
- регистрацию поручений руководства и контроль дальнейшей обработки этих документов;
- подготовку, регистрацию и отслеживание различных внутренних документов компании,
- автоматизацию протокольных мероприятий компании;
- ведение нормативных документов компании;
- работу с любыми другими типами и видами документов по заданным или настраиваемым схемам;
- управление доступом к документам в соответствии с предопределенными ролями и политиками безопасности.
Использование автоматизированных систем делопроизводства и документооборота дает большие преимущества и позволяет:
- сократить трудозатраты на рутинные операции с документами в компании;
- гибко регулировать права доступа сотрудников к документам;
- осуществлять потоковую регистрацию документов;
- использовать схемы движения документов, принятых в компании (рассмотрение, визирование, передача на исполнение и т.д.);
- контролировать исполнение документа или поручения;
- получать статистическую информацию о движении каждого документа;
- получать в любой момент всю информацию о любом конкретном документе;
- учитывать иерархию подразделений компании любой сложности;
- исключить бумажный документооборот внутри компании.
Данное решение особенно эффективно в крупных организациях с широкой филиальной сетью и большим числом сотрудников.
© 2008-2023 Финэкософт.