Бизнес-интеграция на основе IBM Websphere

Хорошо спроектированные бизнес-процессы и непрерывное управление внедренными в вашей организации бизнес-процессами дает возможность бизнесу наиболее точно реализовать свои стратегические цели, получать оперативную информацию и своевременно реагировать на нее с целью повышения собственной эффективности.

Грамотно организованное управление бизнес-процессами объединяет бизнес-процессы, информационные ресурсы и ресурсы по организации доступа к этой информации в единое интегрированное представление, позволяющее получать в реальном времени оценки показателей бизнеса и производительности от автоматизирующих систем. А это, в свою очередь, дает возможность оперативнее реагировать на тенденции рынка и угрозы со стороны конкурентов, т.е. позволяет сделать бизнес более эффективным и конкурентноспособным.

Основные цели подхода, связанного с управлением бизнес-процессами, это:

  • выявление и устранение избыточной рабочей силы и узких мест;
  • снижение рисков за счет выявления возможных проблем еще до внедрения процесса на стадии его моделирования;
  • отделение логики бизнес-процессов от лежащей под ней реализации в виде программного кода;
  • повышение переносимости и снижение стоимости сопровождения благодаря использованию стандартов;
  • автоматизированное внедрение промоделированных бизнес-процессов;
  • ускоренная реализация новых бизнес-правил и бизнес-процессов;
  • визуализация реальных показателей действующих процессов;
  • точное определение путей, какие улучшения требуются для текущего процесса.

 

Рисунок 1. Жизненный цикл управления бизнес-процессами

В рамках жизненного цикла управления бизнес-процессами используются инструменты IBM Websphere, которые поддерживают следующие наиболее важные виды деятельности:

Моделирование (IBM Websphere Business Modeler) - захват, имитация, анализ и оптимизация бизнес-моделей;

Сборку (IBM Websphere Integration Developer) – разработка, сборка и тестирование интегрированных решений на базе технологий сервис-ориентированной архитектуры (Service Oriented Architecture, SOA) и подключение существующих бизнес-решений через специальные адаптеры;

Развертывание (IBM Websphere Process Server и Enterprise Service Bus, ESB) - непосредственное развертывание моделей и бизнес-правил для реализации бизнеса;

Управление и мониторинг (IBM Websphere Business Monitor) – управление развернутой моделью, получение от действующей системы бизнеса метрик и информации о событиях в реальном времени, т.е., по сути, визуализация эффективности бизнеса, принятие решений на основании полученных данных.

 

Единожды созданное приложение далее находится в процессе постоянного улучшения, т.е. жизненный цикл управления бизнес-процессами непрерывно повторяется.

Подход, основанный на SOA, позволяет сократить разрыв между тем, что хотелось бы получить от бизнеса и автоматизирующими средствами, реализующими эти пожелания, что:

  • сокращает время на разработку и размещение благодаря использованию уже созданных сервисов, пригодных для повторного использования, в качестве строительных блоков;
  • позволяет интегрировать в масштабах предприятия даже те системы, которые ранее были изолированы;
  • сокращает время и стоимость бизнес-операций за счет перехода от ручных к автоматизированным транзакциям;
  • облегчает взаимодействие с бизнес-партнерами благодаря повышению гибкости и стандартизации бизнеса;
  • предлагает адаптируемые и масштабируемые решения, основанные на лучших мировых практиках, таких как разделение приложения на слои и слабо связанные компоненты.

© 2008-2016 Финэкософт.

 

Oracle Silver Partner
+7 (495) 664 4727
Учебный центр
Центр обучения и сертификации в области информационных технологий (IT).

Широкий выбор курсов и программ обучения. Подробности здесь.

Отправить письмо
Обратная связь

 

Для Ваших вопросов и отзывов