Разработка ПО - делопроизводство и документооборот

 

В настоящее время любая компания работает с довольно большим количеством разнообразных документов. Это письма из организаций, от своих территориальных подразделений и письма от частных лиц, приходящие в компанию или отправляемые из нее. Это также огромное количество внутренних документов компании. Все эти документы могут поступать и отправляться различными способами: от обычной почты и факса до электронной почты. Весь этот массив постоянно находится в движении. Чтобы автоматизировать и систематизировать этот поток документов наша компания предлагает решение, позволяющее в любой момент определить состояние любого документа или произвести с ним какие-либо действия.

Разработка ПО - делопроизводство и документооборот

Создаваемое нами решение в области делопроизводства и документооборота включает в себя:

  • обработку входящих документов от организаций и писем частных лиц с их регистрацией и контролем дальнейшей обработки;
  • подготовку и регистрацию исходящих документов компании;
  • регистрацию поручений руководства и контроль дальнейшей обработки этих документов;
  • подготовку, регистрацию и отслеживание различных внутренних документов компании,
  • автоматизацию протокольных мероприятий компании;
  • ведение нормативных документов компании;
  • работу с любыми другими типами и видами документов по заданным или настраиваемым схемам;
  • управление доступом к документам в соответствии с предопределенными ролями и политиками безопасности.

Использование автоматизированных систем делопроизводства и документооборота дает большие преимущества и позволяет:

  • сократить трудозатраты на рутинные операции с документами в компании;
  • гибко регулировать права доступа сотрудников к документам;
  • осуществлять потоковую регистрацию документов;
  • использовать схемы движения документов, принятых в компании (рассмотрение, визирование, передача на исполнение и т.д.);
  • контролировать исполнение документа или поручения;
  • получать статистическую информацию о движении каждого документа;
  • получать в любой момент всю информацию о любом конкретном документе;
  • учитывать иерархию подразделений компании любой сложности;
  • исключить бумажный документооборот внутри компании.

Данное решение особенно эффективно в крупных организациях с широкой филиальной сетью и большим числом сотрудников.

© 2008-2023 Финэкософт.

 

Oracle Silver Partner
+7 (495) 234 8808
Учебный центр
Центр обучения и сертификации в области информационных технологий (IT).

Широкий выбор курсов и программ обучения. Подробности здесь.

Отправить письмо
Обратная связь

 

Для Ваших вопросов и отзывов